16:34

Все сдохнут. А я останусь.
Заебись просто! Две бабы судят воспитание детей по наличию отца в семье.
Взбесили ответы на одну цитату.
"Странно наблюдать вакханалию гомофобии в стране, где две трети населения воспитано однополыми парами — мамой и бабушкой."

Ответы:
- ну так херовато же у них получается ))
- особенно мальчики!))
- особенно девочки, я бы сказала. это генетически передается как-то видимо, 2/3 мамаш-одиночек из таких семей
-дык, им же внушается с младых ногтей, что мужики - козлы))


Здесь я аплодирую стоя! Охуеть!
Моя дочь уже заранее запрограммирована на одинокую жизнь, из-за того, что ее отец реально козел.
Ну, блядь, не всем повезло такими самородками мужьями обзавестись, как у них.
Пожелала бы ,чтобы их дети почувствовали на себе, какого ,когда папы нет, да не буду. Ведь дети не виноваты, что их мамаши ебанные дуры.

Блядь! Как же меня бесит это в русских людях: вешать ярлыки!

А еще для пущей красоты, я выложу даже ники, пусть страна знает , КЕМ ГОРДИТСЯ В БУДУЩЕМ!
 Шеймус и  Cissi
:hlop:

Комментарии
19.06.2013 в 16:43

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
~TRISTIA~, ы, ну это знакомые всем дамочки с очень сильными взглядами и не пониманием альтернатив вообще )))))
а вообще, чисто по личным наблюдениям, да - очень часто у дочерей без пап первые партнеры-браки-длинные отношения распадаются во много раз чаще чем у тех у кого папа был, НО тут, важно заметить - что видимо это относится именно к начальному пониманию отношений, как правило у них следующие отношения/брак складываются очень удачно )))
просто из всех знакомых - кто рос без папы или развод произошел в раннем возрасте (до 16 короче) - почти все поголовно тяжело переживали первые отношения, хотя замуж почти никто не вышел, но 3-4 года жили вместе, потом разошлись. однако вторые отношения серьезные у всех пока тфу-тфу удачно )))
у девочек у которых папа был постоянно как правило уже первые отношения складываются удачно и так и остаются.
а ну и еще - у тех у кого папа как бы есть, но постоянно не дома или в командировках и вообще мало участия принимает - тоже как и в первом случае. просто наглядный пример самый яркий. если девочка растет без оного - ее первые отношения становятся таким примером-экспериментом, но не обязательно, опять же )))) :-D
19.06.2013 в 16:48

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
просто по наблюдению и личному опыту - в полной семье, где отец заботится о своих детях - дети в десятки раз увереннее в себе, все такие звезды балета и фиг ты их переубедишь, а вот безотцовщинам приходится потуже, но при этом примеров, когда девочки, выросшие без отцов, создают прекрасные крепкие семьи, тоже дофига, воспитывали бы еще мальчиков правильно. Семья, она как бы, не на одной женщине держится ведь.

к тому же, к счастью наверное, ничтожно мало статистики о том, какими вырастают дети без матери, женщины в этом плане куда ответственнее, редкие исключения лишь подтверждают правила
19.06.2013 в 16:48

Все сдохнут. А я останусь.
у девочек у которых папа был постоянно как правило уже первые отношения складываются удачно и так и остаются.
ни хера! так же. я воспитана с поным комплектом родителей, Ленка воспитана с полным комплектом родителей, Таня воспитана с полным комплектом, в итоге, меня бросают беременной, в Ленку во время ссоры летит стамеска, Таню душат ревностью и копанием в ее телефоне с распечаткой разговоров. И вроде бы все НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, все женились раз и навсегда , хотели строить семью. Но почему из всех подруг остается в браке только Ирина,у которой ,кстати, отец ушел из семьи.
19.06.2013 в 17:05

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
~TRISTIA~, я же говорила про обычно так, конечно есть исключения ))))) много факторов, так сказать )) но среди моих друзей/знакомых/родственников - в подавляющем бол-ве именно так и было как я описала ранее, я только на свой опыт и наблюдения опираюсь, так сказать ))))

вообще я, если честно, не верю в сказку что во всех конфликтах виноваты оба - мне кажется один виноват всегда немного больше, а иногда и почти полностью. поэтому тут не от девушки только зависит, это точно, если мужик дебил и удачно это скрывал, а потом проявил тут уж никуда не денешься... то есть возможно она могла бы заметить что он дебил, но в порыве юности-страсти-влюбленности и прочих розовых фильтров не заметила.

еще тут национальная особенность. в россии принято рано выходить замуж. тут все более близкие друзья жили вместе 3-4-6 лет перед тем как поженится, а после свадьбы тоже еще 2-3-4 года что бы начать детей рожать, тут уж не спрячешь тот факт что кто-то дебил и если через 9 лет человек только узнает что его партнер дебил - то смотрел ли он на него/нее вообще эти 9 лет? ))))))

ну и по теме - не важно как/где ростет ребенок, многие знаменитости росли не то что в неполной семье, а вообще без семьи, но все-равно выбились в люди, генетика играет роль так же как и воспитание, а если человек от рождения сильный морально это ничем не уничтожить ))))

плюс первые 3 года для ребенка очень важно что бы его любили, а кто уже не так важно, главное чувство защищенности и любви ))) :-D
19.06.2013 в 17:17

Все сдохнут. А я останусь.
amistiel,
наверное,я так болезненно реагирую, потому что я до сих пор не понимаю "почему" такое произошло со мной и Ульяной, почему это произошло с людьми, кто мне дорог. Ведь все так начиналось хорошо. Как сказала Лена " я выходила замуж раз и навсегда". Вот и я тоже. А тут. Обе оказываемся матерями-одиночками и все ложится нам на плечи.

поэтому тут не от девушки только зависит, это точно, если мужик дебил и удачно это скрывал, а потом проявил тут уж никуда не денешься... то есть возможно она могла бы заметить что он дебил, но в порыве юности-страсти-влюбленности и прочих розовых фильтров не заметила.
в нашем конфликте я подозреваю моя вина есть не малая. Но все равно не прощает тот фатк, что со мной надо так обойтись. А на Ульяне так вообще вины нет.
Я еще больше поражаюсь случаю Лены и Коли. Ведь он любил ее до дрожи, хотел ребенка, она из-за беременности бросила аспирантуру,а потом , когда родился так горячо желаемый Колей ребенок, Коля начал вести себя как свинья-шизофреник. Я так понимаю, что Лена многое не рассказывает, я только не давно узнала, что повод был развестись не синяк на руке, а летящая стамеска в нее, слава Богу не попавшая ни в кого. Ленка говорит, что стамеска еще чуть-чуть и попала бы в колыбель с ребенком.
И я реально не понимаю ПОЧЕМУ вдруг все мужики сошли с ума????

еще тут национальная особенность. в россии принято рано выходить замуж. тут все более близкие друзья жили вместе 3-4-6 лет перед тем как поженится, а после свадьбы тоже еще 2-3-4 года что бы начать детей рожать, тут уж не спрячешь тот факт что кто-то дебил и если через 9 лет человек только узнает что его партнер дебил - то смотрел ли он на него/нее вообще эти 9 лет? ))))))
а это да. Это беда. Нас постоянно гонят замуж. Да и мы тоже постоянно рвемся.

ну и по теме - не важно как/где ростет ребенок, многие знаменитости росли не то что в неполной семье, а вообще без семьи, но все-равно выбились в люди, генетика играет роль так же как и воспитание, а если человек от рождения сильный морально это ничем не уничтожить ))))

плюс первые 3 года для ребенка очень важно что бы его любили, а кто уже не так важно, главное чувство защищенности и любви )))

Согласна полностью.
19.06.2013 в 17:56

Quid obscurum, quid divinum!
у девочек у которых папа был постоянно как правило уже первые отношения складываются удачно и так и остаются
"Как правило", но не всегда, и никто не сравнивал, какого процентное соотношение "правила" и "исключения". Что-то мне подсказывает, что разница небольшая.
Кроме того, отношения зависят не только от девушки, но и от парня. Почему никто не рассуждает о полноте семьи парня? Может у него не было отца (или матери), поэтому его "первые отношения" сложились плохо, а девушка тут совсем не причем.

поэтому тут не от девушки только зависит, это точно, если мужик дебил и удачно это скрывал, а потом проявил тут уж никуда не денешься...
И опять таки, может мужик - дебил, ибо у него отца не было.

ну и по теме - не важно как/где ростет ребенок, многие знаменитости росли не то что в неполной семье, а вообще без семьи, но все-равно выбились в люди, генетика играет роль так же как и воспитание, а если человек от рождения сильный морально это ничем не уничтожить ))))
А про знаменитостей, вопрос-то был не про выход в люди, а про отношения, и кто-кто, а знаменитости меняют мужей/жен как перчатки, так что вообще портят всякую статистику.

~TRISTIA~, я давно хотела спросить, но все не решалась, а бывший твой к дочери хоть какой-то интерес проявляет? Вы же вроде в нормальных отношениях разошлись (если я ничего не путаю).
20.06.2013 в 06:18

миньонская Мать©
я не специалист, поэтому прошу сильно по почкам не бить.)))
я лично думаю, что хуже всего без отца растут мальчики, ибо мужская компания и всё такое.
а вот матери с дочкой куда проще в воспитании будет. девочка же не побежит у папы спрашивать про месячные и т.д.

я вот например папина дочка.
отношения не складываются, я почему-то гоню от себя мужиков. не знаю что это, мои "тараканы" или из-за воспитания. не могу найти хорошего парня, кругом одни моральные уроды. :facepalm:

и вот персонально про тебя, ~TRISTIA~, ты красивая, молодая, самостоятельная женщина. ну неужели не найдешь себе хорошего мужчину?! подожди крест ставить на себе, уже всё, похоронила.)))
сейчас твоей дочке всё равно есть папа или нет. ей нужна мама и мамина сиська.
а вот когда она пойдет в детский сад, можно подумать о том, нужен ей папа или нет. и как это на ней скажется. а сидеть тут и гадать, я думаю бессмысленно. откуда мы знаем как жизнь повернется?
20.06.2013 в 09:07

Все сдохнут. А я останусь.
Миша Коллинз жестокий и коварный,
и вот персонально про тебя, ~TRISTIA~, ты красивая, молодая, самостоятельная женщина. ну неужели не найдешь себе хорошего мужчину?!
да,я не сдаюсь. как говориться, чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса.
сейчас твоей дочке всё равно есть папа или нет. ей нужна мама и мамина сиська.
что правда, то правда.
жаль сиськи не отстегиваются на вечерок.

L.A.w.D.T.,
И опять таки, может мужик - дебил, ибо у него отца не было.
/в сторону/ либо был пьющий...

я давно хотела спросить, но все не решалась, а бывший твой к дочери хоть какой-то интерес проявляет? Вы же вроде в нормальных отношениях разошлись (если я ничего не путаю).
ходит. даже часто. Сейчас Ульянка интереснее стала, поэтому она и получает столько внимания от него.
У нас с ним странные отношения. Что-то очень смахивающее на дружбу двух старых друзей. Для меня это ненмого странно, ибо я до сих пор никак не могу понять как в дальнейшем строить отношения, тем более мне сейчас реально портит жизнь мои загоны. Я поняла, что до сих пор люблю мудака такого и ревную его к его девушки (он же девушку себе завел. Любовь ,романтика, все такое!), особенно если он начинает сравнивать в подтексте разговора (убить хочется),и в тоже время я понимаю, что я не хочу его вернуть в семью, что мне надо как-то лечиться от этой "любви"
А ему всё заебись: с одной стороны романтик, секс, его любят ,с другой стороны - пришел к бывшей, поигрался с ребенком, и вроде у него ВСЕ есть в этой жизни.
А психовать, не пускать ребенку - это будет глупо. Короче, дружим.
20.06.2013 в 09:09

миньонская Мать©
чему бы грабли не учили,а сердце верит в чудеса.
и вот это правильно!

жаль сиськи не отстегиваются на вечерок.
:lol::lol::lol:
20.06.2013 в 09:10

Все сдохнут. А я останусь.
Миша Коллинз жестокий и коварный,
тебе смешно,а у меня это уже мечта. Отстегнул, отдал бабушке, и СВОБОДА!!!! И знаешь, что в этот вечер тебя не сорвут с места с криком "МАМА! ТЫ НУЖНА НАМ!"
20.06.2013 в 09:15

миньонская Мать©
~TRISTIA~, да будет скоро свобода, когда придет время из бутылочки кормить. ;-)

сначала кормишь грудью, потом из бутылочки, потом она уже сидит за столом и ест то же, что и ты, потом она уже сама готовит и тебя кормит, а потом ВНЕЗАПНО! ты уже бабушка и будешь дочке звонить и кричать: "МАМА! ТЫ НУЖНА НАМ!"
20.06.2013 в 09:53

Все сдохнут. А я останусь.
да будет скоро свобода, когда придет время из бутылочки кормить.

сначала кормишь грудью, потом из бутылочки, потом она уже сидит за столом и ест то же, что и ты, потом она уже сама готовит и тебя кормит, а потом ВНЕЗАПНО! ты уже бабушка и будешь дочке звонить и кричать: "МАМА! ТЫ НУЖНА НАМ!"

:lol::lol::lol::lol::lol:
20.06.2013 в 10:08

Quid obscurum, quid divinum!
отношения не складываются, я почему-то гоню от себя мужиков. не знаю что это, мои "тараканы" или из-за воспитания. не могу найти хорошего парня, кругом одни моральные уроды. :facepalm:
Миша Коллинз жестокий и коварный, а это видимо другая сторона медали, проблемы тех, у кого хороший папа. У меня такая же фигня, все мужчины не дотягивают до уровня папы, с которым в любом случае идет подсознательное сравнение, поэтому отшиваются практически сразу.

поэтому она и получает столько внимания от него.
~TRISTIA~, тогда что ты переживаешь? У твоей дочки папа есть. ;)
20.06.2013 в 10:09

миньонская Мать©
все мужчины не дотягивают до уровня папы
согласна.
20.06.2013 в 10:11

Все сдохнут. А я останусь.
L.A.w.D.T., не знаю. папа он папа. но я хочу ,чтобы она жила в полной семье, чтобы папа был круглосуточно, чтобы брал на рыбалку, рассказал из чего состоит крабюратор и где он находится, чтобы паять научилась. Мама этому не научит.
20.06.2013 в 10:20

миньонская Мать©
брал на рыбалку, рассказал из чего состоит крабюратор и где он находится, чтобы паять научилась
вот например мой папа меня этому не учит и ничего подобного не рассказывает. да мне это и неинтересно.
зато он защищает меня от мамы. :-D

да дело тут я думаю не только в желание для дочки папы, но и вообще женского счастья. хочется же чтобы рядом был надежный мужчина, заступник и добытчик. а-то всё сама, всё сама.

какая грустная тема, вот вам котика для позитива :-D
┈▕▔╲▂▂▂▕╲╭╮╱▏▔▏┈
┈╱┈┈┈┈┈▕╱╰╯╲▏┈╲┈
▕┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈▏
▕┈┈┈▇┈┈╭╮┈┈▇┈┈┈▏
┈╳┈┈┈┈┈╰╯┈┈┈┈┈╳┈
┈┈╳▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂╳
20.06.2013 в 10:21

Quid obscurum, quid divinum!
~TRISTIA~, ты меня пугаешь. Зачем ей это уметь? Ты ж нормально без этого живешь (и я тоже).
20.06.2013 в 11:55

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
а это да. Это беда. Нас постоянно гонят замуж. Да и мы тоже постоянно рвемся.
мне кажется все беды именно из этого пункта вытекают, просто если люди не успели притереться и пережить что-то вместе, не почувствовали других испытаний и не проверили отношения на прочность временем - ребенок для них как снежная лавина будет ))
хотя, ничто не вечно под луною ))
20.06.2013 в 15:57

Все сдохнут. А я останусь.
Миша Коллинз жестокий и коварный,
зато он защищает меня от мамы.
хотя бы это! а это много!

да дело тут я думаю не только в желание для дочки папы, но и вообще женского счастья. хочется же чтобы рядом был надежный мужчина, заступник и добытчик. а-то всё сама, всё сама.
да. кончено хочется семейного счастья.

L.A.w.D.T., не знаю. меня папа паять научил,а еще я любила в детстве с ним музыку слушать, любила ,когда он меня в гараж брал,я чувствовала себя мега-крутой и взрослой.

amistiel, ты права во всем.
20.06.2013 в 18:03

я сегодня оптимист
Ах, как мне нравится уверенность некоторых людей в том, что у них- то всегда все будет хорошо, потому что они "правильно" воспитаны и "правильно" себя ведут, а у кого не все так хорошо - те, значит, вели себя плохо и так им и надо.
~TRISTIA~, не обращай внимания на дураков непуганых)))
20.06.2013 в 18:29

Все сдохнут. А я останусь.