На диване с г-ном Камбербэтчом
перевод: ~TRISTIA~
перевод не отредактирован
сделан для себя и таких же чокнутых, как я
При копировании материала - ссылка обязательна
Бенедикт Камбербэтч говорит об Эдвардианских манерах (эпоха короля Эдуарда Седьмого ) , грубости в крокете и о миллионе других тем, которые быстро переходят из одной в другую , в то время как мой мозг слабо пытается перестраивается и следовать за ними. Он сводит с ума с чашкой Эрл Грей, и единственный вопрос - мы будем делить пакетик? - вызывает прилив вдохновения от чайных церемоний в постколониальной теории. Справедливости ради стоит сказать, что Камбербэтч является одновременно как мыслитель , так и собеседник.
Его особенность - огромные глаза миндалевидной формы (от сюда идет прямое попадание стрелы амура): в покое некий намек на что-то внеземное, связанное с мультфильмами , однако, они очаровательно мальчишеские. Он скоро начнет съемки в киноадаптации "Конец парада" Форда Мэдокса , этим можно объяснить сегодняшнюю одержимость эдвардианскими манерами - Камбербэтч готовится тщательно для каждой новой роли с кропотливого изучения и любит погрузиться в историю и культурну подробно. Так что, я думаю, что он сделал для участия в "Шпион, выйди вон!", для его последнего фильма? Выучил русский? Писал шифры?
Он говорит, что один пошел на секретную миссию - на серфинг в Марокко. "Это был первый раз, когда я ушел в отпуск по собственному желанию" - отвечает он . Наблюдая, как он говорит, выглядит гораздо моложе своих 35 лет. "Я был в Эс-Сувейре и, т.к. мой персонаж был шпионом , первоначально размещеный в Северной Африке, я ходил по улицам ночью в одиночку представляя, как это было для него. Гнетущие дверные проемы, темные аллеи"
У Камбербэтча недавно был большой выбор ролей: сыграть в главной роли вместе с Джонни Ли Миллером в аншлаговом "Франкенштейне" Дэнни Бойл, у режиссера Стивена Спилберга в "Боевой конь" и у Питера Джексона в Хоббите. Но, он признается, всегда хотел сыграть шпиона - "любой актер будет прыгать от радости, получив такой шанс", -говорит он, "потому что это все оттачивает игру" . Его возможности, наконец, пришлись по душе благодаря Томасу Альфредсону, шведскому режиссеру саги "Впусти меня", который выбрал его для триллера MI-6 Джона Ле Карре - фильм, о котором многие говорят в киноиндустрии, фильм достойный Оскара.
Продолжение перевода в комментариях.